Как НЕ надо выбирать стоматологическую клинику

Вам повезло, если у Вас есть свой стоматолог — специалист, который уже много лет Вам помогает в решении стоматологических проблем, и которому Вы безоговорочно доверяете. Однако если такого врача у вас нет, поиск хорошего специалиста и стоматологической клиники может занять довольно много времени.

В современном  мире  многие пациенты выбирают клинику в сети Internet, сравнивая цены на сайтах, или просто обзванивая клиники. Они надеются услышать низкую цену, а самое главное, надеются, что в итоге эта озвученная цена будет реальной (как и уверяют на «том конце провода»).

Большинство людей полагает,  что одна и та же услуга, например, лечение кариеса, имплантация или изготовление коронки на зуб, во всех клиниках проводится одинаково, а значит, где дешевле – там лучше. Многие клиники зазывают пациентов тем, что у них нет «пафосного» дорогого ремонта, и поэтому их услуги обходятся  дешевле, т.к. пациенты за это не переплачивают.

Дорогие пациенты! Эти времена давно прошли!

Например, нам кажется, что пациентов должен насторожить неаккуратный холл клиники, старое «убитое» оборудование, неопрятный персонал и отсутствие элементарного рентген-оборудования для контрольных снимков (т.к. при лечении того же пульпита по стандартам необходимо сделать минимум 3 рентгеновских снимка зуба).  К нам регулярно обращаются пациенты из близлежащих клиник для контрольных снимков после лечения.

И эта ситуация беспокоит большинство наших коллег, которые вкладывают деньги в оборудование, в развитие, в обучение своего персонала, а не в повсеместное оклеивание рекламными плакатами всё и вся. Каждый выбирает свой вектор развития.

И это мы говорим не то, что о компьютерном томографе (для 3D-снимков), а хотя бы об ортопантомографе для проведения более менее грамотной консультации пациентов.

Нельзя выбирать клинику, как новую вещь в «Яндекс.Маркете» (продвинутые пользователи сети Internet поймут, о чем речь).  Ошибка многих пациентов в том, что, выбирая учреждение, где будет проводится лечение, протезирование зубов и т.д., они относятся к этому как к покупке нового телевизора через интернет:

1) настроили фильтр поиска: ввели в поиск название производителя телевизора,  выбрали цвет и желаемую диагональ экрана;

2) нашли самую дешевую цену;

3) заказали доставку или самовывоз.

И вот, мы — счастливые обладатели нового современного телевизора последней модели!!!!!!!!! :))))))))

К сожалению, с выбором медицинских клиник, наши дорогие, любимые, многоуважаемые пациенты, ТАК НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!!!

Медицина – это не рынок. Помните, что, обратившись в стоматологическую клинику за какой-либо услугой, Вы не покупаете новую пломбу, коронку или имплантат.

Вы платите за:

  • мастерство и знания ВРАЧА;
  • умение специалиста поставить Вам точный диагноз и выбрать оптимальный план лечения (а как раз для этого необходима не только квалификация врача, но и диагностическое оборудование, все-таки на дворе XXI век!);
  • качественное воплощение составленного плана лечения в жизнь!

При всем многообразии современных материалов и технологий, главная часть успеха лечения зависит от квалификации и знаний врача.

Если стоимость услуги = 3 копейки, то для нас возникает большой вопрос:

1) что за материалы и технологии используются?

2) какие средства будут вкладываться в сотрудников (для повышения их профессиональных навыков, информирования обо всех новинках и посещения конференций, выставок, семинаров, которые проводятся не только в Санкт-Петербурге и странах СНГ, но и по всему миру!)?

3) на какие средства будет закупаться новое оборудование (современные новинки, чтобы идти «в ногу со временем») и обновляться имеющееся оборудование?

 

Поэтому, определяющим при выборе стоматологической клиники для пациентов должна быть не стоимость услуг, а такие факторы, как:

  • профессионализм сотрудников,
  • оснащение клиники новейшим диагностическим и лечебным оборудованием,
  • регулярное повышение квалификации и самообразование врачей;
  • отношение к пациентам;
  • честность и открытость в политике клиники;
  • командный подход в решении проблем пациентов;
  • соблюдение гарантийных обязательств в гарантийный и постгарантийный сроки.

 

Главное, помните старую русскую поговорку: «Скупой платит дважды!», т.к. повторное лечение и решение «запущенных» проблем всегда сложнее и требует большего времени, сил и финансовых вложений. Поэтому к выбору клиники отнеситесь со всей ответственностью и серьезностью, исходя из многих факторов, а не только из цены.

Надеемся на понимание нашего своеобразного «крика душа», выраженного в данной статье 🙂

Будем рады видеть Вас в нашей клинике.

 

Наверх

Меню сайта «Ле Дент»

Услуги клиники «Ле Дент»