Как НЕ надо выбирать стоматологическую клинику

Вам повез­ло, если у Вас есть свой сто­ма­то­лог — спе­ци­а­лист, кото­рый уже мно­го лет Вам помо­га­ет в реше­нии сто­ма­то­ло­ги­че­ских про­блем, и кото­ро­му Вы без­ого­во­роч­но дове­ря­е­те. Одна­ко если тако­го вра­ча у вас нет, поиск хоро­ше­го спе­ци­а­ли­ста и сто­ма­то­ло­ги­че­ской кли­ни­ки может занять доволь­но мно­го времени.

В совре­мен­ном  мире  мно­гие паци­ен­ты выби­ра­ют кли­ни­ку в сети Internet, срав­ни­вая цены на сай­тах, или про­сто обзва­ни­вая кли­ни­ки. Они наде­ют­ся услы­шать низ­кую цену, а самое глав­ное, наде­ют­ся, что в ито­ге эта озву­чен­ная цена будет реаль­ной (как и уве­ря­ют на “том кон­це провода”).

Боль­шин­ство людей пола­га­ет,  что одна и та же услу­га, напри­мер, лече­ние кари­е­са, имплан­та­ция или изго­тов­ле­ние корон­ки на зуб, во всех кли­ни­ках про­во­дит­ся оди­на­ко­во, а зна­чит, где дешев­ле – там луч­ше. Мно­гие кли­ни­ки зазы­ва­ют паци­ен­тов тем, что у них нет “пафос­но­го” доро­го­го ремон­та, и поэто­му их услу­ги обхо­дят­ся  дешев­ле, т.к. паци­ен­ты за это не переплачивают.

Доро­гие паци­ен­ты! Эти вре­ме­на дав­но прошли!

Напри­мер, нам кажет­ся, что паци­ен­тов дол­жен насто­ро­жить неак­ку­рат­ный холл кли­ни­ки, ста­рое “уби­тое” обо­ру­до­ва­ние, неопрят­ный пер­со­нал и отсут­ствие эле­мен­тар­но­го рент­ген-обо­ру­до­ва­ния для кон­троль­ных сним­ков (т.к. при лече­нии того же пуль­пи­та по стан­дар­там необ­хо­ди­мо сде­лать мини­мум 3 рент­ге­нов­ских сним­ка зуба).  К нам регу­ляр­но обра­ща­ют­ся паци­ен­ты из близ­ле­жа­щих кли­ник для кон­троль­ных сним­ков после лечения.

И эта ситу­а­ция бес­по­ко­ит боль­шин­ство наших кол­лег, кото­рые вкла­ды­ва­ют день­ги в обо­ру­до­ва­ние, в раз­ви­тие, в обу­че­ние сво­е­го пер­со­на­ла, а не в повсе­мест­ное окле­и­ва­ние реклам­ны­ми пла­ка­та­ми всё и вся. Каж­дый выби­ра­ет свой век­тор развития.

И это мы гово­рим не то, что о ком­пью­тер­ном томо­гра­фе (для 3D-сним­ков), а хотя бы об орто­пан­то­мо­гра­фе для про­ве­де­ния более менее гра­мот­ной кон­суль­та­ции пациентов.

Нель­зя выби­рать кли­ни­ку, как новую вещь в «Яндекс.Маркете» (про­дви­ну­тые поль­зо­ва­те­ли сети Internet пой­мут, о чем речь).  Ошиб­ка мно­гих паци­ен­тов в том, что, выби­рая учре­жде­ние, где будет про­во­дит­ся лече­ние, про­те­зи­ро­ва­ние зубов и т.д., они отно­сят­ся к это­му как к покуп­ке ново­го теле­ви­зо­ра через интернет:

1) настро­и­ли фильтр поис­ка: вве­ли в поиск назва­ние про­из­во­ди­те­ля теле­ви­зо­ра,  выбра­ли цвет и жела­е­мую диа­го­наль экрана;

2) нашли самую деше­вую цену;

3) зака­за­ли достав­ку или самовывоз.

И вот, мы — счаст­ли­вые обла­да­те­ли ново­го совре­мен­но­го теле­ви­зо­ра послед­ней модели!!!!!!!!! :))))))))

К сожа­ле­нию, с выбо­ром меди­цин­ских кли­ник, наши доро­гие, люби­мые, мно­го­ува­жа­е­мые паци­ен­ты, ТАК НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!!!

Меди­ци­на – это не рынок. Помни­те, что, обра­тив­шись в сто­ма­то­ло­ги­че­скую кли­ни­ку за какой-либо услу­гой, Вы не поку­па­е­те новую плом­бу, корон­ку или имплантат.

Вы пла­ти­те за:

  • мастер­ство и зна­ния ВРАЧА;
  • уме­ние спе­ци­а­ли­ста поста­вить Вам точ­ный диа­гноз и выбрать опти­маль­ный план лече­ния (а как раз для это­го необ­хо­ди­ма не толь­ко ква­ли­фи­ка­ция вра­ча, но и диа­гно­сти­че­ское обо­ру­до­ва­ние, все-таки на дво­ре XXI век!);
  • каче­ствен­ное вопло­ще­ние состав­лен­но­го пла­на лече­ния в жизнь!

При всем мно­го­об­ра­зии совре­мен­ных мате­ри­а­лов и тех­но­ло­гий, глав­ная часть успе­ха лече­ния зави­сит от ква­ли­фи­ка­ции и зна­ний врача.

Если сто­и­мость услу­ги = 3 копей­ки, то для нас воз­ни­ка­ет боль­шой вопрос: 

1) что за мате­ри­а­лы и тех­но­ло­гии используются?

2) какие сред­ства будут вкла­ды­вать­ся в сотруд­ни­ков (для повы­ше­ния их про­фес­си­о­наль­ных навы­ков, инфор­ми­ро­ва­ния обо всех новин­ках и посе­ще­ния кон­фе­рен­ций, выста­вок, семи­на­ров, кото­рые про­во­дят­ся не толь­ко в Санкт-Петер­бур­ге и стра­нах СНГ, но и по все­му миру!)?

3) на какие сред­ства будет заку­пать­ся новое обо­ру­до­ва­ние (совре­мен­ные новин­ки, что­бы идти “в ногу со вре­ме­нем”) и обнов­лять­ся име­ю­ще­е­ся оборудование?

 

Поэто­му, опре­де­ля­ю­щим при выбо­ре сто­ма­то­ло­ги­че­ской кли­ни­ки для паци­ен­тов долж­на быть не сто­и­мость услуг, а такие фак­то­ры, как:

  • про­фес­си­о­на­лизм сотрудников,
  • осна­ще­ние кли­ни­ки новей­шим диа­гно­сти­че­ским и лечеб­ным оборудованием,
  • регу­ляр­ное повы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции и само­об­ра­зо­ва­ние врачей;
  • отно­ше­ние к пациентам;
  • чест­ность и откры­тость в поли­ти­ке клиники;
  • команд­ный под­ход в реше­нии про­блем пациентов;
  • соблю­де­ние гаран­тий­ных обя­за­тельств в гаран­тий­ный и пост­га­ран­тий­ный сроки.

 

Глав­ное, помни­те ста­рую рус­скую пого­вор­ку: “Ску­пой пла­тит два­жды!”, т.к. повтор­ное лече­ние и реше­ние «запу­щен­ных» про­блем все­гда слож­нее и тре­бу­ет боль­ше­го вре­ме­ни, сил и финан­со­вых вло­же­ний. Поэто­му к выбо­ру кли­ни­ки отне­си­тесь со всей ответ­ствен­но­стью и серьез­но­стью, исхо­дя из мно­гих фак­то­ров, а не толь­ко из цены.

Наде­ем­ся на пони­ма­ние наше­го свое­об­раз­но­го “кри­ка душа”, выра­жен­но­го в дан­ной статье 🙂

Будем рады видеть Вас в нашей кли­ни­ке.

 

Вконтакте Наверх
Наверх

Меню сайта «Ле Дент»

Услуги клиники «Ле Дент»

Меню